Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
28 | 29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 1 |
В распоряжении ЯСИА оказались снимки из Булунского района, где проходят испытания уникальной техники. В Якутии находятся специалисты Главного автобронетанкового управления Минобороны России.
«Это традиционная зимняя экспедиция Министерства обороны. В ней принимают участие три больших двухзвенных транспортера ДТ-10 ПМ ДТ-30 ПМ и маленький двухзвенник. Планируется дойти до острова Котельный и обратно», – отметил представитель ведомства.
Одной из главных целей экспедиции является проверка уникальной техники в арктических условиях: «Автомобили полностью оборудованы для проживания личного состава и имеют систему отопления. Могут вести работу в любых погодных условиях».
Фото Полины Николаевой
Двухзвенные транспортеры обладают уникальной проходимостью и высокой грузоподъёмностью. По соотношению собственной массы к перевозимому грузу аналогов не имеют. В стране они появились в начале 1980-х годов.
Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@mayak-arc.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025