По его словам, работы по установке свай будут выполняться и зимой.
Он также отметил, что в целом проектом предусмотрено 26 опор для моста: три в русловой части, остальные на автомобильных подходах на обоих берегах реки. Количество буронабивных свай под опоры варьируется от 18 до 32 в сухопутной части, от 102 до 208 – в русловой. Длина свай - от 10 до 40 метров, диаметр – 1,5 метра. Самую большую опору моста предстоит возвести для центрального пилона. Для её строительства потребуется 208 свай и более 10 000 кубометров бетона.
По словам руководителя департамента по корпоративным коммуникациям группы «ВИС» Сергея Козловского, Ленский мост — уникален по многим параметрам.
Он отметил, что подобного крупного объекта транспортной инфраструктуры в климатических условиях арктической зоны в мире ещё не существует.
На стройплощадке сейчас работают 93 специалиста и порядка 60 единиц техники, но в пик строительных работ численность рабочих увеличится примерно до 2,5 тысяч. К строительству привлечены подрядчики из Якутии, а также лучшие специалисты со всей России.Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
При цитировании материалов ссылка на газету обязательна.
За содержание и достоверность объявлений редакция не отвечает.
Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.
E-mail: info@mayak-arc.ru 18+
© Информационное агентство Инфорос, 2010 – 2025
